Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 215 «Кораблик детства»
    Адрес:
    630003, г. Новосибирск, ул. Владимировский спуск, д. 3а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    12 м2

    Логопедический кабинет

    Логопедический кабинет



Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 215 «Кораблик детства»
    Адрес:
    630003, г. Новосибирск, ул. Владимировский спуск, д. 3а
    Количество:
    1

    Музыкальный зал

    Музыкальный зал



О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека
    Адрес:
    630003, г. Новосибирск, ул. Владимировский спуск, д. 3а
    Количество мест:
    4
    Площадь:
    12 м2

    Библиотека коррекционной педагогики и наглядно-дидактического материала

    Библиотека коррекционной педагогики и наглядно-дидактического материала



Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивная площадка
    Адрес:
    630003, г. Новосибирск, ул. Владимировский спуск, д. 3а
    Описание:
    Спортивная площадка для групповых и подгрупповых занятий


О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Вход в здание детского сада полностью доступен для детей с ТНР, с РАС, посещающих ДОО и их родителей (законных представителей).
    При возникающих затруднениях может быть оказана помощь ответственным сотрудником ДОУ.



О специальных условиях питания

    Для воспитанников с ОВЗ организовано бесплатное пятиразовое питание.
    В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла, сахара, хлеба, мяса.
    Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половине дня.
    Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда.
    Для приготовления вторых блюд используется мясо говядины, мясо птицы и рыба. Ежедневно в меню включены овощи в вареном и тушеном виде.
    Дети с ОВЗ получают полноценное обогащенное витаминами сбалансированное дополнительное питание в виде фруктов, соков, йогурта.
    Основные принципы организации питания в ДОУ следующие:
    - соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка;
    - сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ;
    - максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона;
    - правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд;
    - оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
    В ДОУ постоянно ведется контроль за:
    - режимом питания;
    - объемом порций;
    - правильным составлением меню;
    - химическим составом и калорийностью рациона;
    - хранением и сроками реализации продуктов;
    - соблюдением санитарно-гигиенических условий при приготовлении, раздаче и приеме пищи.


  • Положение об организации питания детей (в том числе детей с ОВЗ) (PDF; 2.99 Мб )

О специальных условиях охраны здоровья

    В соответствии с СанПин фронтальные логопедические занятия проводятся:
    - в старшей 2 занятия продолжительностью 20-25 минут;
    - в подготовительной группе 2 занятия по 25-30 минут.
    Их количество и порядок определяется учителем-логопедом согласно календарному планированию и исходя из индивидуальных особенностей детей и их успешности в усвоении АООП ДО.
    Условия охраны здоровья обучающихся с ОВЗ:
    • здоровьесберегающий режим дня;
    • использование педагогами ДОУ здоровьесберегающих технологий;
    • включение детей в совместную образовательную деятельность, способствующую разумной двигательной активности: утренняя гимнастика; корригирующая гимнастика после дневного сна; логоритмика; пребывание на свежем воздухе (солнечные и воздушные ванны); организованная образовательная деятельность по физкультуре и ЛФК;
    • организация коррекционно-образовательного процесса с учётом индивидуальных образовательных потребностей и состояния здоровья воспитанников;
    • предметно-пространственная развивающая среда в логопедических группах и кабинете учителя-логопеда создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии, позволяет ребенку проявлять свои способности не только в организованной образовательной, но и в свободной деятельности. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию адаптированной программы и является безопасной для воспитанников ДОУ.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Воспитанники ДОУ не имеют доступа к сети Интернет. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья на сайте образовательной организации функционирует версия для слабовидящих, размещены документы в формате PDF, Word



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Детский сад № 215 "Кораблик детства" г. Новосибирск
    Информационный ресурс для родителей детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      Педагоги имеют возможность применять специальные технические средства обучения как на индивидуальных занятиях, так и групповых: проектор, экран, смарт-доска, магнитофон, ноутбук, принтер



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Милкова Любовь Александровна

    Документы образовательной организации

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов